Игры с крупами, цветными макаронами, безопасными скрепками направлены на развитие мелкой моторики.
От уровня развития мелкой моторики во многом зависит речь ребёнка и графомотрные навыки, необходимые на этапе обучения я в школе.
Освоение графомоторных навыков начинается в раннем детстве, когда дети учатся держать предметы в руках и манипулировать ими.
Воспитатели дошкольных групп используют разнообразные средства и формы для организации развивающих игр и ведут системную работу для формтровпния необходимых умений.
Зачем развивать графомоторные навыки у детей дошкольного возраста? От этого зависит:
• качество почерка (четкое и разборчивое написание букв);
• легкость в обучении письму (хорошо развитые графомоторные навыки помогают ребенку быстрее освоить буквы и начать писать слова);
• развитие памяти и внимания (упражнения на мелкую моторику стимулируют работу мозга, улучшая процесс запоминания и концентрацию).
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы